понедельник, 7 ноября 2011 г.

Опасно и трудно без пешеходного перехода....

Четвёртый год просим у городских чиновников обустроить пешеходный переход. Каждый раз получаем ответы за разными подписями, номерами, с разными исполнителями и ответами. 

  исх.№ 16299-02 09 от 10.12.2009 подписал г. А.Н.Беликов «на 2010 год будет предложено проектирование»




исх.№ 9870/03-11 от 27.07.2011 подписал г. В.Р. Кафтин «выполнение данного вида работ запланировано на 3-й квартал 2011 года»




исх.№ 12345/03-7 от 16.09.2011, подписал В.Н. Терников «на 2011 год... не предусмотрено»


Кто-то из них соврамши. А может просто не до жителей Калуги, грядут большие переезды....
  Напишем на сайт президента РФ, гаранта наших прав. Может подействует?
   Оперативно получен ответ из Администрации Президента

   Переправлено по месту нарушения, в Калужскую область. Этакий сортировочный пункт, а не Администрация Президента. Я по наивности думал, что у них другие функции. Там бы и я смог работать при наличии адресной базы. Так что - НЕ ПОДЕЙСТВУЕТ...


   Как я предполагал после ответа из Администрации Президента - НЕ ПОДЕЙСТВОВАЛО!
Пришёл ответ из ГорУправы, подписан В.Н. Терниковым. Вот он:


  Оказывается у нас СЛОЖНЫЕ  ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  ПАРАМЕТРЫ улично-дорожной сети. Не прошло и 3 лет, как выяснилось данное затруднение. И опять обещания, - теперь на 2012 год. Кстати, я писал в Администрацию Президента не с просьбой обустроить переход, не их это дело. Я просил провести проверку по фактам разных ответов от разных чиновников. Выяснить кто лжёт и зачем. Не услышали, может читать не умеют. Или отвечать?

1 комментарий: